Стадникова александра


Продолжая тему летней школы мюзикла, хотели бы рассказать вам про ту часть педагогического состава, которую вы можете знать по нашим спектаклям.))

Естественно, без Никиты Коледина не обходится ни один набор.See more С ним в разных группах и в разное время проходят введение в курс, вокал, фехтование, сценарный разбор произведения, а также постановки номеров и спектаклей.😎

Анна Рудик вела в разное время (и продолжит, не сомневайтесь!) занятия по актерскому мастерству, хореографии и — один из самых популярных классов у нас — сценическому бою.%)

В одной из групп актерские тренинги и драмразбор произведений сейчас ведут хорошо знакомые вам Георгий Борисов и Иван Новиков (двое из инквизиционной комиссии! — но на занятиях они пока никого не сожгли!:))

Занятия вокальным ансамблем в разных группах ведут Ольга Менталевская и Наталья Острогорская, которых вы не могли не заметить в ансамбле и хоре театра. Раньше эти занятия вела Виктория Ткаченко, наш хормейстер и автор хоровых партий, также в разное время к этим занятиям мы привлекали артистов ансамбля Александру Алешину и Дарью Канунникову. Уж в плане вокального ансамбля у нас как у музыкального театра большой выбор педагогов.


В разное время отметились в педагогическом составе (и мы не исключаем повторения этого опыта:)) Ольга Симчук и Борис Леонтьев — не просто педагоги по пластике, а скорее проводники к ощущению собственного тела в пространстве.💃

Яков Леванов, которого многие из вас знают как нашего звукорежиссера (и гитариста:)), проводит мастерклассы по body percussion — это удивительная история, требующая одновременно и сосредоточенности, и расслабленности, и коллективного задора. Именно после этих занятий мы устраиваем конкурсы синяков, а вовсе не после сценбоя.)))

Всех узнаёте?:))

Конечно, есть еще проверенные приглашенные педагоги — мы учились и продолжаем учиться у них сами, и рады позвать их к вам, потому что абсолютно и стопроцентно в них уверены.:) Но это уже другая история, которую мы расскажем в следующий раз.:)

Источник: vk.com

5

С "Тамплем" от рок-ордена Тампль я знакома с 2002го года, текст до сих пор весь помню, и сыграл в моей жизни сей спектакль немалую роль, оставив к тому же чудесные воспоминания.
Я надеюсь, что честный отзыв это то, что хотели увидеть приглашающие со стороны…


Так как, я помню как оно "было", хотелось увидеть как стало с новым составом.
Но дальше будет по пунктам.
Плюсы:
Хор который слышно, четкий, хороший хор. Отлично.
Коледин, как всегда слышен, хорош.
Душа/Проклятие, очень хрупкая девочка для этой роли и смотрелось оно не хуже чем когда за Душу пела Лора Бочарова. Это была именно тонкая, хрупкая душа.
Оруженосец, напоминал Сусалева, мил, трогателен.

Дальше простите минусы.
Как человек имеющий не последнее отношение к музыке, я была не столько разочарована, сколько..не увидела того, что хотелось увидеть. Увы, фортепиано не передает силу которая нужна в некоторых сценах. По моему мнению, такие важные моменты, как сцена Отречения и Суда просто не были услышаны. Так как они должны были быть. Фортепиано в одиночестве, это не то. Совсем. Даже сцена с "прорвемся колонною как в Аскалоне" без хотя бы еще одного инструмента…слишком..никакая. Я не знаю в чем была важность исполнения под инструмент именно 1904года, это все еще было фортепиано которое не могло дать нужный эффект который ожидался.

-Клемент. Не вытягивал, тихо пел, не вытягивал то ли не мог, то ли не хотел. Но совершенный минус с Клементом был.

-Непонятный персонаж. Сцена разговора в подвале очень красива в оригинале, герольд ходит и говорит за каждого, а они..чуть легкие движения или мимика без слов.
ена современная…тут будет даже развернуто. И сразу по паре пунктов.
Как сказал пришедший со мной человек, и с чем я на 100% согласна "Или плащи снимите, или пиджаки". Либо делается полностью костюмированная постановка в средневековье (даже облегченном), либо в современном. Персонаж с масками напоминает идею продвижения театра в стиле модерн. И этот модерн грубо говоря "деролил". Если троица в костюмах еще как-то не замечалась, то девочка в шортах и футболке выбивала. Ее непонятные пасы, припадки и визги напоминали не разговор, а одержимость. Не знай я что это по оригиналу "герольд", решила бы что сумасшедшая часть Жака де Моле вылезла, Бафомет в связи с которым их подозревали.
Движения. Она показала свои балетные умения, зачем? Все эти растяжки, странные дрожания, недо-ласточки итд. Это либо сильная сцена разговора, либо отдельно взятой личности которая делает акробатически-балетные кульбиты которые вызывают один вопрос "я смотрю девочку которая показывает себя, или разговор двух сильных личностей которые взглядами говорят историю?". В общем для меня эта сильная сцена была слита до желания закрыть глаза и уши. Да, я увы не могу оценить модерн, он мне чужд. Припадки, истерики, шепот который еле слышно на 4м ряду, а это были как-раз самые важные ответы Моле.

С одной стороны, приятно увидеть и услышать то, что до сих пор нежно любишь. С другой, горькое разочарование от того, что увидел. Шел за страстью, накалом и текстами которые брали за душу, и недополучил.


Вечером я показала старую постановку 2002 года, да ту самую с Зиланта. Пусть она кривая-косая и с петухами, но она более живая. Там была мимика, там были жесты. Сейчас есть прекрасное исполнение, что всех слышно без микрофонов (кроме Клемента), отличный хор, но при этом не хватает именно живости всего этого. Жанна на которую мы ходили была живой, тут…не хватило. В общем очень не хватило ни музыки ни живости, и очень не понравился персонаж с маской.

Источник: www.afisha.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.