Фотограф года


Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации

  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Источник: inosmi.ru

АРХИТЕКТУРА 


Формы и текстуры являются основной темой цикла абстрактных фотографий Хосе де Рокко (José De Rocco) «Формализмы» (Formalisms), в которой изображены яркие экстерьеры зданий, а также минималистичных черно-белых работ в проекте «Сооружения» (Structures) британского фотографа Джонатана Уолланда (Великобритания), на которых запечатлены современные постройки. В серии «Подледная рыбалка на озере Виннипег» Сандры Гербер (Sandra Herber) из Канады показаны фантастически красочные домики рыболовов, которые зимой буквально усеивают замерзшую поверхность озера. 


КРЕАТИВ 

В цикле «Семена сопротивления» (Seeds of Resistance) уругвайского автора Пабло Албаренга (Pablo Albarenga) показаны фотографии территории, находящейся под угрозой из-за развития горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства, и портреты активистов, которые борются за сохранение природы. Серия работ Kill me with an overdose of tenderness («Убей меня чрезмерной дозой нежности») Дион Роше (Dione Roche) из Италии полностью составлена из изображений из социальных сетей, чатов, видеовызовов Skype или WhatsApp и показывает, как близкие отношения и потребность тесного общения уживаются в современном цифровом мире и выражаются с помощью онлайн-инструментов. «Немые свидетели» (Witness Objects) британского автора Люка Уотсона (Luke Watson) включают изображения исторических объектов, сохранившихся с Боснийской войны и временно превращенных им в камеру-обскуру, а также фотографии значимых мест вокруг Сараево, сделанные с помощью этих камер. 


ОТКРЫТИЕ 


В «Невидимых ранах» (Invisible Wounds) фотограф Хью Кинселла Каннингем (Hugh Kinsella Cunningham) из Великобритании использует красные тона, чтобы передать боль и страдания жителей Северного Киву (North Kivu) в Демократической республике Конго из-за вспышки вирусной лихорадки Эбола, а в цикле «Пещера» (The Cave) Мария Кокунова из России использует символизм и аллегорию для исследования психической травмы. В своем проекте «Изгнанные из рая» иранский фотограф Хашем Шакери (Hashem Shakeri) исследует жизни тех, кто был вынужден покинуть Тегеран из-за экономического кризиса и переехать в менее привлекательные муниципальные жилые комплексы. 


ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 

В цикле «Беда» (Wahala) немецкий фотограф Робин Хинш (Robin Hinsch) показывает разрушительные последствия продолжающихся разливов нефти и сжигания природного газа вдоль дельты реки Нигер. В проекте «Атлас от края Земли» (Atlas from the Edge) испанский автор Альваро Лаиз (Álvaro Laiz) исследует концепцию «естественной симметрии» коренного народа чукчи, чей традиционный жизненный уклад развивался в соответствии с их окружением. Цикл «Будущее фермерства» (The Future of Farming) итальянца Луки Локателли (Luca Locatelli) представляет высокотехнологичные системы земледелия со всего мира, которые могут стать решением назревающей проблемы мирового продовольственного кризиса.  


ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ


Серия работ французского фотографа Дидье Бизе (Didier Bizet) «Бейби-бум» (Baby Boom) исследует феномен так называемых кукол реборн – чрезвычайно реалистичных кукол-младенцев. Они пользуются сегодня большим спросом у приемных родителей при подготовке к пополнению семейства, или у пожилых пациентов, нуждающихся в общении и возможности проявить свою заботу. Щемящие портреты гонконгцев, раненых во время протестов, находятся в центре внимания проекта Чун Мин Ко (Chung Ming Ko) «Раны Гонконга», а серия «”От Сделано в Китае” к “Сделано в Африке”» китайского фотографа Чжана Юйцуна (Zhang Youqiong) показывает работников китайского венчурного предприятия в Эфиопском восточном индустриальном парке, ключевом предприятии китайской инициативы «Пояса и дороги» (‘Belt and Road Initiative’) в Африке. 


ПЕЙЗАЖ 

В «Тории» (Torii) немецкого автора Хаггарда Бенхерта (Haggard Benhert) представлены фотографии буддийских и синтоистских храмов Японии, а в «Новом доме» (New Home) Чанга Кюна Кима (Chang Kyun Kim) из Кореи – фотографии японских лагерей для интернированных, в которых оказались тысячи граждан США японского происхождения во время Второй мировой войны. В «Проекте 596» Флориана Руиса (Florian Ruiz) (Франция) представлена опустошенная природа Лобнор, высохшего соленого озера в Китае, ранее использовавшегося в качестве полигона для испытаний ядерного оружия. 


МИР ПРИРОДЫ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 


Японский фотограф Масахиро Хироике (Masahiro Hiroike) показывает очаровательные огоньки светлячков в лесах Тоттори, Япония, в своем проекте «Химэботару» (Himebotaru), а в серии «Макро» (Macro) Адальберт Мойрзиш (Adalbert Mojrzisch) (Германия) использует макросъемку, чтобы передать крупным планом цвета и узоры сложных глаз насекомых и земноводных. Брэнт Стритон (Brent Striton) из Южной Африки в своем цикле «Панголины в кризисе» (Pangolins in Crisis) рассказывает о проблемах незаконной торговли панголинами, считающихся наиболее частым объектом незаконной торговли млекопитающими в мире. 


ПОРТРЕТ 

В «Пассажирах» (Passengers) испанец Сезар Дезфули (Cesar Dezfuli) сопоставляет потрясающие портреты мигрантов, сделанные в 2016 году, когда они впервые прибыли в Европу, с более свежими фотографиями, которые лучше передают их личность и их трансформацию за это время. Проект «Невоспетые герои» (Unsung Heroes) Дени Рувра (Denis Rouvre) (Франция) включает портреты и ужасные рассказы женщин, ставших жертвами насилия, а в серии «Работницы украинских железных дорог» (Ukrainian Railroad Ladies) Саша Маслов (Украина) показывает женщин, работающих охранниками на вокзале, и исследует их социальную роль как символа преемственности в стране, переживающей войну и политические потрясения. 


НАТЮРМОРТ


Проект «Декомпозиция памяти» (Disassembled Memory) представляет собой каталог фотографий, изображающих разобранные части детского велосипеда Фангбин Чена (Fangbin Chen) – это попытка фотографа вспомнить и сохранить воспоминания о своем детстве. В своем проекте «Родственные связи» (Plexus) Елена Хелфрехт (Elena Helfrecht) из Германии использует архивы своей семьи для изучения влияния наследственной травмы и коллективной памяти. В проекте «IMMORTALITY, Inc. или Может ли человек жить вечно?» итальянец Алессандро Гандольфи отправляется в исследовательские лаборатории и институты, чтобы запечатлеть процессы и объекты, которые отражают достижения современной науки в ее стремлении преодолеть смерть.  


СПОРТ

Национальная борьба лаамб является самым популярным видом спорта в Сенегале и заложена в культурный код сенегальского общества, где хорошими результатами можно проложить дорогу в новую жизнь — в цикле «Сенегальские реслеры» испанец Энджел Лопез Сото (Angel Lopez Soto) изучает эти практики и показывает юных спортсменов во время тренировки. В проекте «Прыжки» Андреа Стаччиоли (Andrea Staccioli) из Италии показывает поэтичный образ атлетов в прыжках в воду с со средней высоты на Чемпионате мира по прыжкам воду в Кванджу. В проекте «Долгий и трудный путь Мавританской национальной сборной по женскому футболу» француз Лука Барилье (Lucas Barioulet) исследует те сложности и ту культурную напряженность, которыми сталкиваются спортсменки в Исламской Республике Мавритания. 


Работу победителей и финалистов профессионального конкурса фотографов оценивали: Клауди Каррерас Гийен (Claudi Carreras Guillén), независимый куратор, редактор и менеджер по культуре; Турия Эль Глауи (Touria El Glaou), директор-основатель ярмарки современного африканского искусства «1-54»; Кэти Холландер (Katie Hollander), директор выставочного пространства Annenberg Space for Photography; Гвен Ли (Gwen Lee), директор Сингапурского международного фестиваля фотографии; Брент Льюис (Brent Lewis), фоторедактор в New York Times / соучредитель Diversify Photo; и председатель и куратор выставки Майк Троу (Mike Trow), фоторедактор и консультант.  


ГРАНТ SONY PROFESSIONAL GRANT 2019 

Среди финалистов Sony World Photography Awards 2019 в профессиональной категории были выбраны новые получатели гранта Sony Professional Grant: Ян Ван Престон (Yan Wang Preston) (Великобритания, 1 место, Пейзаж), Эдвард Томпсон (Edward Thompson) (Великобритания, 3 место, бриф), Кохей Уэно (Kohei Ueno) (Сингапур, 2 место). место, Спорт) и Туомас Уушеймо (Tuomas Uusheimo) (Финляндия, 2 место, Архитектура). Каждый фотограф в апреле 2019 года получил 7000 долларов США, новейшее цифровое оборудование Sony, и вместе с ними – возможность создавать совершенно новые работы и осуществлять долгосрочные проекты. 


© Yan Wang Preston

На выставке будут представлены следующие проекты: 

В проекте «Нетронутые пространства» (Wilderness Expanses) Ян Ван Престон (Yan Wang Preston) продолжает исследовать сложную роль природы в современном обществе. В своих работах, сделанных в различных регионах Китая, где проводятся эколого-восстановительные работы, Престон опирается на черно-белую эстетику в традициях классической пейзажной фотографии для изучения проблем сохранения и восстановления дикой природы. Эдвард Томсон использует тему выхода Великобритании из Европейского союза в качестве фона для своего проекта, в котором он документирует различные события национального и местного масштаба.  

Проект Кохеи Уэно «Красота жизни, великодушие и сила положительных изменений» (The beauty of life, forgiveness, and the power of positive change) посвящен ежегодной миграции и постепенному восстановлению так называемого «тонганского племени» ('Tongan Tribe') – группы горбатых китов, находящихся на грани исчезновения в результате масштабного коммерческого китобойного промысла в послевоенное время. Проект «За границами» (Out of bounds) Туомаса Уушеймо посвящен изучению архитектуры, пространства и границ спортивных площадок.


Источник: www.photographer.ru

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Музей естественной истории в Лондоне по итогам ежегодного конкурса Wildlife Photographer of the Year наградил главным призом российского фотографа Сергея Горшкова за снимок амурского тигра, сделанный в национальном парке «Земля леопарда» в Приморье.

«Ее Королевское Высочество герцогиня Кембриджская объявила этот снимок победителем престижного конкурса, на который было подано более 49 тысяч работ», — сообщила пресс-служба нацпарка.

Фотография Горшкова под названием «Объятие» (The Embrace) показывает момент, в который редчайший амурский тигр обнимает вековую пихту.

«Это не похожая ни на что сцена, уникальный взгляд на интимный момент в глубине волшебного леса», — отметил председатель жюри конкурса Роз Кидман Кокс, слова которого приводятся в сообщении.

По словам представителей музея естественной истории, фотография находящегося под угрозой исчезновения животного, переживающего спокойный момент, «вселяет надежду». Британские эксперты отметили, что благодаря уникальной эмоциональной силе фотографии людям напоминают о красоте мира природы и общей ответственности за его защиту.

В пресс-службе «Земли леопарда» заявили, что Горшков по совету сотрудников нацпарка установил камеру с датчиком движения у дерева с запахами, шерстью тигра, следами когтей.


Wildlife Photographer of the Year — крупнейший в мире конкурс фотографии дикой природы, который проводит с 1965 года британский Музей естественной истории. Российский фотограф впервые стал победителем этого конкурса.

Каждый год в музее проводится выставка фотографий-победителей, которая позже экспонируется по всему миру.

Амурский тигр — самый крупный подвид тигра на планете. Он занесен в Красные книги России и мира. В дикой природе этот хищник обитает в основном на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей и в очень небольшом количестве в Китае и Северной Корее. По данным учета 2014-2015 года, численность популяции в России оценивается до 540 особей. В национальном парке «Земля леопарда» на юго-западе Приморья зафиксированы 31 взрослый амурский тигр и десять котят. Здесь самая высокая плотность амурского тигра среди охраняемых территорий Дальнего Востока.

Источник: www.interfax.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.